Разработка маркетинговой стратегии

Каждый современный бизнесмен знает, что успешное развитие бизнеса возможно только при условии наличия долгосрочной стратегии. А вот практика «действия по ситуации и решение проблем по мере их поступления» является практически 100% гарантией скорейшего финансового краха. Эти утверждения также верны и для интернет-коммерции.

Разработка маркетинговой стратегии продвижения – это гарантия осмысленных и продуманных действий в Глобальной сети, которые приведут к вполне конкретным и прогнозируемым результатам. Наличие подобных разработок позволит избежать неоправданных рисков и достигнуть поставленных перед компанией целей с минимальными временными и финансовыми затратами.

Маркетинговая стратегия включает в себя:

  • анализ конкурентных сил и особенностей интернет-сегмента, имеющего отношение к бизнесу заказчика;
  • точный временной отрезок, который займет достижение стоящих перед бизнесом заказчика целей;
  • список работ по продвижению и оптимизации, которые понадобятся для достижения стоящих перед бизнесом заказчика целей;
  • бюджет продвижения;

Маркетинговая стратегия позволяет:

  • сэкономить деньги. Понимание и оптимизация предстоящих этапов работы позволит достигнуть при аналогичном бюджете более высоких результатов, уменьшив таким образом объем денежных инвестиций;
  • сэкономить время. Понимание и оптимизация предстоящих этапов работы позволит в значительной мере ускорить достижение поставленных целей.

Цена разработки стратегии продвижения товара зависит от:

  • конкурентной среды и особенностей интернет-сегмента;
  • объема задач и сроков выполнения;
  • сезонности бизнеса;
  • состояния сайта заказчика.

Разработка маркетинговой стратегии осуществляется на 6 -18 месяцев.

Отзывы

«К настоящему моменту мы получаем со своего сайта в несколько раз больше звонков, чем прежде, и каждый месяц нас находит в Сети больше потенциальных клиентов, чем в предыдущий.»


Посмотреть другой

Группа ВКонтакте

Новости

Мобильная реклама в России становится все более востребованной

Как сообщают представители eMarketer, доля мобильной рекламы составляет всего 5% от общего рекламного рынка России, однако показывает рост более чем на сотню процентов в год.

02.11.15

Исследования показали неэффективность видеорекламы в России

Компания Millward Brown провела исследование, которое показало, что видео реклама в интернете менее эффективна, чем реклама на телевидении.

02.11.15
Архив новостей