Продвижение в социальных сетях

Несмотря на очевидные преимущества, которые имеет SMM-продвижение, некоторые бизнесмены пренебрегают данным инструментом. Однако не использовать его – это серьезная маркетинговая ошибка. Исследования, которые были проведены в российской предпринимательской среде в 2014 году, наглядно показали, что более 54% принимавших участие в исследованиях предпринимателей уверены, раскрутка в социальных сетях поспособствовала увеличению товарооборота. При этом 90% (!) участников исследований отметили, что SMM-продвижение поспособствовало увеличению узнаваемости их торговой марки.

Эти исследования проводились исключительно в среде малого и среднего бизнеса. Уже тогда результаты были впечатляющими. С момента исследований прошло время. Социальные сети с тех пор еще более укрепили свои позиции. Исследовать же крупный бизнес не имело смысла, так как любая большая компания вкладывает немалые деньги в SMM-продвижение, что уже говорит само за себя. А вы используете в полной мере те возможности, которые может поставить на службу вашему бизнесу продвижение в соцсетях?

Продвижение в социальных сетях:

  • увеличит продажи;
  • расширит границы целевой аудитории за пределы Воронежа;
  • увеличит узнаваемость;
  • увеличит лояльность потребителей;
  • увеличит нагрузку на клиентский отдел и офис-менеджеров.

PromoFactor осуществит комплексное и профессиональное продвижение в социальных сетях, которое включает в себя:

  • создание, наполнение и поддержку корпоративных аккаунтов;
  • интеграция корпоративного ресурса с социальными медиа;
  • привлечение целевую аудиторию;
  • установку обратной связи.

Закажите продвижение групп в социальных сетях в компания PromoFactor, и мы поставим все интернет-сообщество на службу вам и вашему бизнесу.

Отзывы

Компания «Промо Фактор» удивила своей ответственностью в работе, впервые за долгое время встретили таких ответственных деловых партнеров.  Благодаря росту количества посетителей сайта (несколько тысяч человек в месяц!) мы можем отметить значительное увеличение числа обращений и, соответственно, заказов.


Посмотреть другой

Группа ВКонтакте

Новости

Мобильная реклама в России становится все более востребованной

Как сообщают представители eMarketer, доля мобильной рекламы составляет всего 5% от общего рекламного рынка России, однако показывает рост более чем на сотню процентов в год.

02.11.15

Исследования показали неэффективность видеорекламы в России

Компания Millward Brown провела исследование, которое показало, что видео реклама в интернете менее эффективна, чем реклама на телевидении.

02.11.15
Архив новостей