Продвижение сайта по трафику

Продвижение сайта по трафику – это метод, который зарекомендовал себя, как один из самых эффективных при раскрутке в Интернете. Помимо того, что он имеет целый ряд преимуществ перед большинством других способов, он также и является единственным верным решением в целом ряде случаев. Это:

  • необходимость быстро увеличить продажи и как можно дольше сохранить полученный эффект;
  • молодость вашего веб-ресурса (сайту менее двух лет);
  • необходимость оперативно и максимально уменьшить расходы на раскрутку и при этом иметь возможность отслеживать эффект от сделанных вложений;
  • «тяжеловесность» и многостраничность вашего сайта (особенно актуально для корпоративных ресурсов и on-line магазинов).

Среди безусловных преимуществ, которые предоставляет продвижение сайта по трафику перед удерживанием ТОПовых позиций в поисковых системах, можно выделить быстрое и стабильное наращивание количества посещений. Судите сами: раскрутка ресурса по позициям происходит при помощи 10-30 ключевых слов/фраз (это те ключи, по которым сайт занимает ТОПовые места в поисковой выдаче, но при продвижении по трафику одновременно применяются сотни ключевых запросов. Именно их увеличение (при этом используются не только высокочастотные, но и низкочастотные запросы) обеспечивает увеличение посещаемости раскручиваемого веб-ресурса в 3 (!) и более раз. Подобный подход имеет большую эффективность не только по сравнению с продвижением сайта в ТОП, но и в равнении с большинством других методов, таких как, например, контекстная реклама.

Также у данного метода существует еще одно очевидное и выгодное преимущество. Фактически, раскрутка по трафику обходится дешевле всего, так как подразумевает внесение оплаты за фактический трафик, а следовательно, фактические затраты на привлечение одного конкретного целевого пользователя очень низки.

Отзывы

«После того, как мы начали с вами сотрудничать, количество звонков и визитов в нашу компанию увеличилось самым волшебным образом – почти мгновенно!»


Посмотреть другой

Группа ВКонтакте

Новости

Мобильная реклама в России становится все более востребованной

Как сообщают представители eMarketer, доля мобильной рекламы составляет всего 5% от общего рекламного рынка России, однако показывает рост более чем на сотню процентов в год.

02.11.15

Исследования показали неэффективность видеорекламы в России

Компания Millward Brown провела исследование, которое показало, что видео реклама в интернете менее эффективна, чем реклама на телевидении.

02.11.15
Архив новостей