Мы делимся с вами своей прибылью!

friends-1Хотите получать прибыль благодаря своим друзьям?

Порекомендуйте им эффективное продвижение в Интернете от компании PromoFactor. Ваши друзья получат отличный инструмент для развития своего бизнеса, а вы получите 10% от стоимости сделанных ими заказов – живыми деньгами!

Только не забудьте: вам необходимо предварительно зарегистрироваться в нашей официальной группе «В контакте». А вашему другу – назвать при подписании договора имя/псевдоним, под которым вы зарегистрированы.

P.S. А если вы сами являетесь клиентом PromoFactor, благодаря друзьям вы можете продвигать свой сайт совершенно бесплатно!


Вознаграждение имеют право получить физические лица, не являющиеся клиентами компании PromoFactor. Вознаграждение выдается при заказе в компании PromoFactor услуг продвижения в поисковых системах и/или социальных сетях третьей стороной по их рекомендации.

Вознаграждение составляет 10% от стоимости первого месяца продвижения с учетом всех действующих скидок. Форма получения вознаграждения – любая удобная для рекомендателя и не противоречащая законодательству РФ. Вознаграждение выплачивается в любое удобное рекомендателю время после оплаты услуг компании PromoFactor заказчиком.

Для получения вознаграждения необходимо, чтобы рекомендатель был зарегистрирован в официальной группе компании PromoFactor «В контакте» (vk.com/promofactorkzn), а заказчик назвал при заключении договора на оказание услуг имя или псевдоним, под которым рекомендатель зарегистрирован в группе.

Отзывы

«После того, как мы начали с вами сотрудничать, количество звонков и визитов в нашу компанию увеличилось самым волшебным образом – почти мгновенно!»


Посмотреть другой

Группа ВКонтакте

Новости

Мобильная реклама в России становится все более востребованной

Как сообщают представители eMarketer, доля мобильной рекламы составляет всего 5% от общего рекламного рынка России, однако показывает рост более чем на сотню процентов в год.

02.11.15

Исследования показали неэффективность видеорекламы в России

Компания Millward Brown провела исследование, которое показало, что видео реклама в интернете менее эффективна, чем реклама на телевидении.

02.11.15
Архив новостей