Мобильная реклама в России становится все более востребованной

Как сообщают представители eMarketer, доля мобильной рекламы составляет всего 5% от общего рекламного рынка России, однако показывает рост более чем на сотню процентов в год.

Специалисты отмечают стремительный рост рынка мобильной рекламы в стране. Ожидается, что итоговые цифры за 2015 год будут в районе +120%. Аналитики eMarketer считают, что в следующем году реклама в интернете для мобильных устройств будет еще более востребована у рекламодателей. По их подсчетам, в 2016 году расходы составят 26,7 млрд. рублей, если сегодняшний курс доллара сохранится. В процентном соотношении эти $430 млн. составляют 5% от общего рекламного рынка, а также 19% от digital-рекламы в Рунете.

Если сравнивать эти показатели с прошлым годом, то 2014-ом оборот рынка составил $200 млн., что составляло на тот момент 10% digital-рекламы или 2,3% всего рынка. Справедливости ради стоит отметить, что в прошлом году при калькуляции оборотов рынка специалисты исходили из курса рубля по отношению к доллару 38,53 р.

По утверждению специалистов, мобильная реклама из года в год будет только наращивать темпы роста и станет в итоге преимущественной на рынке интернет-рекламы. Как ожидается, к 2019 году при проведении маркетинговых кампаний в сети рекламодатели будут делать больше финансовых вливаний именно в рекламу для смартфонов и планшетов. В eMarketer считают, что через 4 года оборот рекламного рынка в России достигнет $10,78 млрд. При этом на рекламу в интернете будет приходиться примерно 30% расходов рекламодателей.

Эксперты отмечают, что Россия по этим показателям отстает от других стран, поскольку уже сейчас в большинстве из них на рекламу в сети приходится примерно 29,9% рекламного рынка.

Кроме этого, в России ниже, чем других странах темпы роста бюджетов мобильной рекламы. В качестве примера можно привести Южную Корею, где более половины всех рекламных бюджетов (54,4%) направлены на мобильный сегмент рынка. В США это показатель составляет 51,9%. В нашей стране рекламодатели тратят на мобильную рекламу существенно меньше, ее доля в рекламных бюджетах компаний составляет примерно 42,3%.

02.11.2015

Отзывы

Руководство ООО «Динамика» полностью удовлетворено достигнутыми результатами – благодаря высокопрофессиональному подходу специалистов PromoFactor сайт в кратчайшие сроки занял лидирующие позиции по интересующим запросам.


Посмотреть другой

Группа ВКонтакте

Новости

Мобильная реклама в России становится все более востребованной

Как сообщают представители eMarketer, доля мобильной рекламы составляет всего 5% от общего рекламного рынка России, однако показывает рост более чем на сотню процентов в год.

02.11.15

Исследования показали неэффективность видеорекламы в России

Компания Millward Brown провела исследование, которое показало, что видео реклама в интернете менее эффективна, чем реклама на телевидении.

02.11.15
Архив новостей