Контекстная реклама

Контекстная реклама в Интернете – это способ рекламы в Глобальной сети, при котором предложения коммерческого характера, принадлежащие продвигаемым веб-ресурсам, демонстрируются в соответствии с содержанием открываемой пользователем интернет-страницы. Существует много методов, посредством которых осуществляется digital-продвижение. Универсального способа интернет-рекламы в Воронеже не существует, поэтому каждый из типов раскрутки в Глобальной сети, как правило, несет какую-то вполне конкретную функцию.

Контекстная реклама, несмотря на то, что она уступает по ряду параметров другим методам SEO-продвижения, также имеет одно очень полезное конкурентное преимущество, которое делает ее обязательной к применению в целом ряде случаев, а именно – возможность быстрого привлечения потребителей, которые готовы приобретать именно у вас. Это достигается за счет точнейшего таргетинга, избирательного воздействия на аудиторию. Данный вид рекламы отображается только тем посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает с тематикой рекламного предложения, и представляет собой один из самых эффективных методов проведения стремительных и краткосрочных промоакций.

Сотрудничать с PromoFactor – выгодно

PromoFactor осуществит профессиональное и необременительное в финансовом плане расположение рекламы в Yandex.Direct, Google AdWords, Бегуне и др. Обратите внимание: только специалисты отрасли продвижения способны построить работу данного инструмента продвижения таким образом, чтобы заказчик получил максимум эффекта, при минимуме временных и финансовых вложений, в самый короткий промежуток времени.

Web-мастера PromoFactor выполнят все поставленные задачи, при этом цены на рекламу в Интернете (Воронеж или вся Россия – не важно) PromoFactor приемлемы даже для молодого и неокрепшего бизнеса.

Отзывы

«После того, как мы начали с вами сотрудничать, количество звонков и визитов в нашу компанию увеличилось самым волшебным образом – почти мгновенно!»


Посмотреть другой

Группа ВКонтакте

Новости

Мобильная реклама в России становится все более востребованной

Как сообщают представители eMarketer, доля мобильной рекламы составляет всего 5% от общего рекламного рынка России, однако показывает рост более чем на сотню процентов в год.

02.11.15

Исследования показали неэффективность видеорекламы в России

Компания Millward Brown провела исследование, которое показало, что видео реклама в интернете менее эффективна, чем реклама на телевидении.

02.11.15
Архив новостей