Аудит сайта

Прежде чем заказать данную услугу многие бизнесмены задаются вопросом: что из себя представляет аудит сайта?

Данная экспертиза призвана ответить на следующие вопросы:

  • По какой причине пользователи не задерживаются на сайте?
  • Почему сайт не выполняет возложенные на него функции?
  • Что нужно изменить в архитектуре и юзабилити сайта, чтобы он начал продавать?

Значительного увеличения КПД веб-ресурса можно добиться за счет ликвидации неточностей в юзабилити, визуальном оформлении и движке сайта, а также при помощи доработки контента. Однако не только обнаружить изъяны, но провести необходимые работы по оптимизации сайта при отсутствии необходимых знаний и опыта – невозможно. Таким образом, аудит сайта позволяет найти ключи к решению целого комплекса проблем, связанных с маркетинговыми характеристиками вашего веб-ресурса. Устранение изъянов, выявленных посредством данного анализа, позволяет увеличить конверсию вашего сайта до 40%.

Данная экспертиза включает в себя:

  • Анализ продающих характеристик сайта.
  • Анализ визуального оформления (соответствие корпоративному стилю, наличие элементов, рассеивающих внимание посетителей и т.д.).
  • Аудит юзабилити (скорость выгрузки страниц, переходов между разделами и т.д.).
  • Аудит безопасности сайта.
  • Анализ продающих свойств текста.

Помимо этого специалисты PromoFactor проверят сайт на соответствие требования поисковых площадок, а также на степень его готовности к SMM и SEO продвижению. Мы не только обнаружим и ликвидируем неточности в юзабилити, визуальном оформлении и движке сайта, которые сводят на нет его продающие свойства, но и подготовим практические рекомендации, следование которым поможет вам избежать возникновения подобных проблем в будущем.

Отзывы

При создании нового дизайна вы уловили и реализовали все наши пожелания.

Очень хорошие, а главное стабильные результаты продвижения в поисковых системах.


Посмотреть другой

Группа ВКонтакте

Новости

Мобильная реклама в России становится все более востребованной

Как сообщают представители eMarketer, доля мобильной рекламы составляет всего 5% от общего рекламного рынка России, однако показывает рост более чем на сотню процентов в год.

02.11.15

Исследования показали неэффективность видеорекламы в России

Компания Millward Brown провела исследование, которое показало, что видео реклама в интернете менее эффективна, чем реклама на телевидении.

02.11.15
Архив новостей